Первый вебинар посвящен изменению медиапотребления и привычек пользователей в 2020 году и вероятным сценариям динамики аудитории в 2021.
На втором вебинаре рассматриваются бизнес-модели современных СМИ, столкнувшихся с рекламным кризисом. Дается описание наиболее подходящих федеральным, региональным и нишевым медиа гибридных схем монетизации.
Третий вебинар посвящен дизайн-мышлению — творческому подходу для разработки новых продуктов. Даются стадии и советы по разработке медийных продуктов.
У участников будет возможность задать Александру Амзину вопросы и разобрать свои конкретные кейсы.
Александр Амзин — независимый медиаконсультант, автор книг «Интернет-журналистика», «Бессистемные советы» и «Новостная интернет-журналистика», ведущий телеграм-канала @themedia. В прошлом — преподаватель журфака МГУ, лектор в РАНХиГС и продакт-менеджер The Bell.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.