МЕДИА В ЭПОХУ COVID-19

Независимый медиаконсультант Александр Амзин проведет c 16 по 18 ноября три часовых вебинара, посвященных развитию медиабизнеса в эпоху COVID-19 и созданию продуктов для новых медиа. Эта серия вебинаров предназначена для медиа-менеджеров и издателей, которые смогут обсудить с Александром свои конкретные кейсы.

ИТ и интернет 16+

Первый вебинар посвящен изменению медиапотребления и привычек пользователей в 2020 году и вероятным сценариям динамики аудитории в 2021.

На втором вебинаре рассматриваются бизнес-модели современных СМИ, столкнувшихся с рекламным кризисом. Дается описание наиболее подходящих федеральным, региональным и нишевым медиа гибридных схем монетизации.

Третий вебинар посвящен дизайн-мышлению — творческому подходу для разработки новых продуктов. Даются стадии и советы по разработке медийных продуктов.

У участников будет возможность задать Александру Амзину вопросы и разобрать свои конкретные кейсы. 

Александр Амзин — независимый медиаконсультант, автор книг «Интернет-журналистика», «Бессистемные советы» и «Новостная интернет-журналистика», ведущий телеграм-канала @themedia. В прошлом — преподаватель журфака МГУ, лектор в РАНХиГС и продакт-менеджер The Bell.

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 18 ноября 2020 в 18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов