Первый вебинар пройдет 30 ноября в 18.00 мск и будет посвящен разбору бизнес-модели нишевого или регионального издания, комбинирующего рекламную, подписную модель с услугами на смежных с медиа рынками и заработком на мероприятиях.
Второй вебинар пройдет 1 декабря в 18.00 мск и будет посвящен анализу статичтических данных и тому, что можно узнать, исследуя вашу текущую аудиторию, и как разделить ее на узкие сегменты для запуска новых проектов.
На третьем вебинаре 2 декабря в 18.00 мск мы обсудим пошаговый план, как запускать новые медиапродукты — в частности, мероприятия и услуги — поддерживающие журналистскую миссию вашего издания.
Кирилл Артеменко — сооснователь и гендиректор медиакомпании «Бумага» (https://paperpaper.ru, Санкт-Петербург). «Бумага» выпускает независимое интернет-издание с аудиторией до 1.5 млн читателей в месяц, подкасты, бесплатные и платные тематические email-рассылки, организует собственные мероприятия для читателей самостоятельно и в партнерстве с коммерческими компаниями, проводит социологические и маркетинговые исследования.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.