МЕДИА КАК ПРОДУКТ

Кирилл Артеменко, сооснователь и генеральный директор медиакомпании «Бумага» (Санкт-Петербург), проведет серию вебинаров 30 ноября, 1 и 2 декабря о том, как даже небольшие медиа могут запускать новые неожиданные продукты и зарабатывать на них.

ИТ и интернет 16+

Первый вебинар пройдет 30 ноября в 18.00 мск и будет посвящен разбору бизнес-модели нишевого или регионального издания, комбинирующего рекламную, подписную модель с услугами на смежных с медиа рынками и заработком на мероприятиях.

Второй вебинар пройдет 1 декабря в 18.00 мск и будет посвящен анализу статичтических данных и тому, что можно узнать, исследуя вашу текущую аудиторию, и как разделить ее на узкие сегменты для запуска новых проектов.

На третьем вебинаре 2 декабря в 18.00 мск мы обсудим пошаговый план, как запускать новые медиапродукты — в частности, мероприятия и услуги — поддерживающие журналистскую миссию вашего издания.


Кирилл Артеменко — сооснователь и гендиректор медиакомпании «Бумага» (https://paperpaper.ru, Санкт-Петербург). «Бумага» выпускает независимое интернет-издание с аудиторией до 1.5 млн читателей в месяц, подкасты, бесплатные и платные тематические email-рассылки, организует собственные мероприятия для читателей самостоятельно и в партнерстве с коммерческими компаниями, проводит социологические и маркетинговые исследования.

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 2 декабря 2020 в 18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов